индустрии видеоигр. Sega, специализировавшаяся на играх для игровых
автоматов, представляла из себя компанию, неуверенно стоящую на ногах,
но с большими амбициями и еще более амбициозными персонажами.
Однако все радикально изменилось с приходом Тома Калински, бывшего
руководителя Mattel, который ничего не понимал в видеоиграх, но
прекрасно понимал, как вести неравный бой. Его нестандартные тактики,
помноженные на смелые идеи его сотрудников-нонконформистов, полностью
изменили Sega и привели к полноценному сражению с Nintendo, словно вторя
библейскому сюжету о Давиде и Голиафе. Но мало кто тогда мог
предвидеть, что успех Sega взрастит множество новых врагов и, что самое
главное, еще больше укрепит Nintendo.
Война была безжалостной,
неустанной и с большими ставками. Эта глобальная корпоративная война
велась разом на нескольких фронтах: в квартирах обычных людей, на
школьных площадках, в советах директоров и даже в конгрессе США. Это был
тот тип конфликтов, когда не жалко никого, когда брат восстает против
брата, дети против взрослых, Соник против Марио, а Соединенные Штаты
против Японии.
Основанная на более чем двухстах интервью, взятых у
бывших сотрудников Sega и Nintendo, книга "Консольные войны"
рассказывает историю того, как Том Калински чудесным образом превратил
аутсайдера в лидера рынка. В своей книге Блейк Дж.Харрис рассказывает о
войнах, стратегиях и сражениях, выясняя, как именно происходящее
навсегда изменило облик популярной культуры. По сути дела, "Консольные
войны" - это история о том, как скромный семьянин с исключительным
воображением и даром оборачивать проблемы в конкурентные преимущества
вдохновил команду аутсайдеров на битву с гигантом, что в результате дало
жизнь индустрии с годовым оборотом в шестьдесят миллиардов долларов.
бывших сотрудников Sega и Nintendo, книга "Консольные войны"
рассказывает историю того, как Том Калински чудесным образом превратил
аутсайдера в лидера рынка. В своей книге Блейк Дж.Харрис рассказывает о
войнах, стратегиях и сражениях, выясняя, как именно происходящее
навсегда изменило облик популярной культуры. По сути дела, "Консольные
войны" - это история о том, как скромный семьянин с исключительным
воображением и даром оборачивать проблемы в конкурентные преимущества
вдохновил команду аутсайдеров на битву с гигантом, что в результате дало
жизнь индустрии с годовым оборотом в шестьдесят миллиардов долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий